Читатель наверно уже соскучился по сценам из военной жизни, и замучился читать про жизнь быт евреев, и его понять можно - ведь книга о войне! И книга о военнослужащих! Магда Шлиппенуммель, приняв по пути из города очередную дозу спиртного вспомнила, что и она служит в вермахте, и что она является командиром. Перед убытием подруг она поинтересовалась процессом обучения пополнения военным премудростям, выслушав подруг-функвагенисток она удовлетворенно хмыкнула, и попросила девочек гимназисток приготовить мыльный раствор и бритву.
- Фюрреринам, принятым во Вспомогательную Службу построиться в одну шеренгу! - крикнула Магда полупьяным голосом. А затем, когда девушки торопливо построились, продолжила свою речь:
- Фройлян фюррерины! Вы успешно прошли первичный курс обучения, и знаете, что и куда нужно втыкать! Это значит, что вы готовы к военной службе! А теперь внимание! Пояски расстегнуть! Трусы спустить до уровня колен! Платья задрать выше уровня груди! Интимные места к осмотру!
Девушки выполнили указание своего командира, и Магда вновь увлекла за собой Маргариту, на этот раз для помощи в окончательном оформлении девушек в функвагенистские войска. Она доверила графине миску с мыльным раствором и помазком. Третьей была Марта с трофейным махровым хандтучем "Польска секси пани"-36 в руках. Они подошли к крайней на правом фланге девушке, и Магда взбив помазком мыльный раствор в миске, нанесла пену на волосы лобка стоящей перед ней девушки. Затем с помощью бритвы "Рэйзензуг" К56 аккуратно и гладко сбрила все волосы, после чего Марта аккуратно вытерла хандтучем остатки пены, и взору фройлян предстал гладко выбритый лобок.
- Отлично! - воскликнула, захмелевшая Магда, и покровительственно похлопала по гладкой коже, только что забритую в армию кандидатку, - Поздравляю! Теперь ты забрита в функвагенисткие войска! Лобок содержать в постоянной гладковыбритости! Нарушений интимной прически и традиций функвагенисток я не потерплю! Вопросы есть?
- Никак нет! - бодро ответила бывшая польская лесбиянка.
От первой девушки они перешли ко второй, к третьей, и каждый раз Магда начальственно и покровительственно похлопывала забриваемых девушек по лобку, словно по плечу. Наконец, все новобранки были забриты в армию.
В ожидании подруг, участвующих во второй части еврейского погрома, Маргарита решила тоже упрочить дисциплину. Были оглашены списки отличившихся гетер из "Цветущего Сада" и списки отстающих. Пятерым победительницам - в числе которых оказались уже упоминавшиеся Фжиалжкивжина, Лшжуизжежттжа, Пражскжовжинжья, Фжекжла и Дрежбердыша, публично перед строем сделали аккуратные интим стрижки. После чего три отстающих гетеры были прикованы к авторанспорту, а остальные двадцать четыре, после десяти минут на личные физиологические потребности были заперты в фургоне.
- Вроде, разобрались с плотностью числа лобков на единицу площади, - подвела итог усилиям захмелевшая графиня.
И они отметили. К тому времени, когда вернулась Катажина с функвагенистками и еще четырьмя захваченными при погроме, будущими "актрисами" Бродвея, они были уже достаточно навеселе. Похихикав над старым Абрамом насчет его будущего гарема, девушки стали делать ставки на предстоящий забег. Естественно, что все они единодушно поставили на командира ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион штабс-ефрейтора Гейнца Доппельгласа и пани Пилсуджину Дыпрженжервыфрежецкую. Как ни старался старый Абрам их уверить, что это неправильная ставка и пани Пилсуджина не сможет прийти к финишу первой - ничего у него не получилось! Маргарита пьяно кричала, что ставить на какого-то польского режиссера - это не патриотично. Все остальные ей поддакивали. Старому Абраму пришлось огорченно принять их ставки.
А в это время в городке готовились к предстоящим скачкам. К месту предстоящего финиша начали выдвигаться группы поддержки участников забега. Ауфкларунгисты из ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион штабс-ефрейтора Гейнца Доппельгласа, естественно поддерживали своего командира, а театральный оркестр и женская труппа театра готовились поддержать своего режиссера. Место финиша было выбрано неподалеку от подножия высоты N341. Совершенно разумеется, что обе группы были слегка и даже не слегка а совершенно навеселе и шли совершенно не таясь. Ауфкларунгисты пьяно горланили "Эскадронен! Марш! Марш!" Кто-то напевал "Дойчланд юбер алес", а кто-то "Стражу на Рейне". Оркестр громыхал и брякал музыкальными инструментами, а актриски и актрисы, которых пытались по дороге ущипнуть пылкие ауфкларунгисты постоянно визжали, хихикали и пытались использовать немногочисленные известные им немецкие слова.
Всю эту какафонию звуков отлично слышали польские защитники во главе в капитаном Юзефом Викарским. Капитан Юзеф Викарский принял единственное верное решение - его Миколовская рота Народной обороны должна спешно оставить позиции и отступить в тыл. В решении капитана был известный резон - ночные крики на немецком языке и звуки музыкальных интструментов говорили о том, что в тыл просочилась очень крупная немецкая группировка, и ее содаты занимают позиции абсолютно не таясь, ибо их очень много и им некого бояться. Малочисленный отряд противника так бы себя не вел - действовали бы скрытно и старались не шуметь. Эти же немцы - ведут себя абсолютно нагло, как у себя дома! Поэтому польские жолнеры в спешном порядке построились в походную колонну и покинули высоту N341. Капитан Юзеф Викарский повел их к броду через речку Речжечжечку - через мост, занятый немцами еще утром было не прорваться (гаубичные батареи, которые вели огонь по Миколову, имеются на вооружении дивизии, то есть мост захвачен как минимум усиленным пехотным полком!). Когда, звуки немецкой речи, слышимые за спиной, стали становиться все тише и тише, Юзеф облегченно вздохнул - отход удался, и их не успели окружить.
Прибывшие на место будущего финиша скачек, ауфкларунгисты из ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион, театральная труппа и оркестр заняли свои места, и можно было начинать заезд! И он начался!
Чутье подвело старого Абрама. Хотя прима театра и была моложе и не страдала ожирением, как пани Пилсуджина Дыпрженжервыфрежецкая, но она все же принадлежала к изнеженной театральной богеме. Малживина Эстебаль ( 893 мм грудь, 570 мм талия, 914 мм бедра) - в миру Юзефижипилсудпольскажина Вжеликапжольска-Жваржшжавецкая, несмотря на физические тренировки в виде покри и секса на репетициях, сцене, романов в постелях (в том числе и с режиссером) была все-таки любительницей мазо. Пани же Пилсуджина Дыпрженжервыфрежецкая являлась прожженной и матерой профессионалкой, и под толстым и рыхлым слоем ее жировых тканей скрывались стальные мыщцы вагины и ануса и железная мускулатура бедер! Более десяти лет пани Пилсуджина занималась "извозом" клиентов, бегая вокруг стола по восемь-двенадцать часов в сутки. Поэтому старый Абрам, как впрочем, и все жители городка проиграли свои ставки.
Пани Пилсуджина достаточно резво взяла с места, перейдя в галоп, подгоняемая плетью командира ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион штабс-ефрейтора Гейнца Доппельгласа, а именно он крепко и уверенно сидел в кавалерийском седле на ее спине, и смачно шлепал плетью по ягодицам толстухи, и выкрикивая ей и самому себе команды. Из одежды на нем по-прежнему была расстегнутая куртка, еркеннунгсамрке, болтающийся на шее на цепочке, капмфрюкзак, шлем М18, и повешенный на шею машиненпистоле МР38. Свою фамилию он в данный момент он также не оправдывал, хотя и видел примерное направление движения был несколько трезвее своих подчиненных, ибо держался в седле достаточно крепко.
Джероманж Вижктюжецкий, известный польский искусствовед, проповедник школы брутального натурализма и философии ню, тоже старался вовсю, охаживая плетью стройное тело примы своего театра. Но Малживина Эстебаль ( 893 мм грудь, 570 мм талия, 914 мм бедра, впрочем бедра в момент скачек были чуть больше, так как на них вспухла кожа от ударов плетью) - в миру Юзефижипилсудпольскажина Вжеликапжольска-Жваржшжавецкая с самого начала стала отставать и безнадежно проигрывать своей сопернице.
Ауфкларунгисты из ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион неиствовали, подбадривая своего командира дикими криками: "Дочланд юбер алес!". Группа поддержки режиссера театра - тоже старалась вовсю - актрисы и актриски лихо отплясывали в нижнем белье, задирая ноги выше головы, дабы продемонстрировать всем свои интимные прелести. Вовсю старался и театральный оркестр - скрипачи - скрипели, трубачи - трубили, горнисты - горнили, волынщики - волынили, альтисты - альтили, гитаристы - гитарили, барабанщики - барабанили, а тромбонисты - тромбили.
Все эти вопли и какофония звуков, заставили капитана Юзефа Викарского и его Миколовской роты Народной обороны, точнее сказать ее остатки, ускорить шаг к переправе - несомненно было ясно то, что противник готовился к штурму оставленных ими позиций на высоте N341. Благо и до брода через речку Речжечжечку было уже рукой подать.
А дикие скачки продолжались! Трепетали конские хвосты, вставленные в анусы скачущих по полю любительниц мазохизма, скрипели женские зубы о железные мундштуки во рту, учащенно бились женские сердца любительниц экстрима. Разрыв между актрисой и пани-мазохисткой постепенно увеличивался, и дошел примерно до 204 метров на финише. Победу своего командира, ауфкларунгисты из ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион отметили запуском в неба всех имеемых у них в запасе сигнальных ракет, театральный оркестр по их требованию стал исполнять военный марш "Ауфкларунгисты - железные парни из стали", а сами бойцы перешли в атаку на присутствующий женский пол, решив порезвиться прямо на лужайке у подножия высоты N341. Актрисы и актриски особенно этому не противились - богема всегда ищет чего-то нового и острых ощущений на свои задницы (причем чаще всего на свои задницы ищет приключений мужская часть богемы, ибо у женщин есть и другие части тела, на которые можно искать приключения).
Массовый запуск сигнальных ракет наблюдал и капитана Юзеф Викарский, успев переправиться со своим подразделением. Он окончательно убедился в правильности решения оставить высоту N341 - ибо, если немцы не поменяли таблицы сигналов перед войной, то запущенные в воздух комбинации ракет означали наличие с тыла высоты двух инфантери дивизион и одной панцердивизион, не считая двух кавалерийских дивизий. Остатки Миколовской роты Народной обороны перешли на бег, дабы за темное время суток успеть удалиться как можно дальше из опасного района.
Эти же сигнальные ракеты наблюдало и командование восьмого панцеркорпс. И это командование в лице генерала Буша было очень обеспокоено, ибо согласно книги польских военных сигналов, поляки подтянули резервы к высоте N341 в размере не менее двух инфантери дивизион и двух панцердивизион, не считая трех кавалерийских дивизий. В панике генерал Буш забыл связаться с функвагенистками и панцеркампфвагенистками, удерживающими стратегический мост через важную речку, и сразу же начал звонить в Генеральный штаб, требуя резервов для отражения предстоящего утреннего польского наступления.
Между тем, оргия ауфкларунгистов на траве была прервана командиром ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион штабс-ефрейтора Гейнцом Доппельгласом - второй наездник - Джероманж Вижктюжецкий финишировал верхом на Малживине Эстебаль. Теперь предстояло триумфальное возвращение в дом пани Пилсуджины Дыпрженжервыфрежецкой.
.Пилсуджину и Малживину запрягли в импровизированную колесницу, на которой, замотанный в красную ткань, изображавшую тогу, взгромоздился все такой же пьяный штабс-ефрейтор Гейнц Доппельглас. В колеснице так же стоял Джероманж Вижктюжецкий и держал над штабс-ефрейтором Гейнцом Доппельгласом позолоченный венок. С актрис и актрисок сорвали всю одежду и сковали импровизированной цепью. Они изображали пленных рабынь. Они шли следом за колесницей и распевали: "Виват Император! Виват командир ауфкларунгового отделения из ауфкларунгабтейлунга восьмой инфантери дивизион штабс-ефрейтор Гейнц Доппельглас!". Рабынь подгоняли бичами римские легионеры - ауфкларунгисты замотанные в белую ткань. Поскольку речь шла о будующих подругах на ночь, то делали они это весьма бережно, легонько шлепая по тем местам тела, которые с визгом и пьяным хохотом подставляли им актриски. Ну и замыкал весь этот режиссерский порнокошмар (если кто-то считает, что описываемая сцена есть величайшее достижение человеческой театральной культуры - пускай сходит к психиатру), так вот завершал все это пьяный оркестр, играющий дикую импровизацию из немецких военных маршей и популярных песен в исполнении Лили Марлен.
Что испытывал во время всего этого безобразия штабс-ефрейтор Гейнц Доппельглас истории так и неизвестно, но об этом можно догадаться по тому, что в доме пани Пилсуджины, куда его доставила колесница, он всю ночь развлекался в веселой компании Пилсуджины, Малживины и киршвассера. Вероятнее всего он насмотрелся на обнаженные ягодицы "лошадок" и решил расширить свой интимный кругозор. Расширил он его так, что до глубины души потряс даже Джероманжа Вижктюжецкого - когда режиссер увидел, как по дому пани Пилсуджины несется на четвереньках бок о бок пара женщин, на спинах которых стоит штабс-ефрейтор и смотрит куда-то прямо в бинокль, то зависти режиссера не было предела! А джигитовка! Пускай и не совсем удачная по причине постоянных падений пьяного "джигита" - Джероманж понял, что в жанре искусства ему учиться и учиться. Сам же Джероманж при возвращении был полон радужных идей и прожектов, и даже воображал себя заместителем доктора Геббельса по вопросам культуры. Однако задавляться ему пришлось в обществе все того же киршвассера (Уж не еврей ли этот Киршвассер? Фамилия какая-то странная!) и в обществе блокнота и карандаша, с помощью которого режиссер излагал в блокноте план реформы культуры Третьего Рейха. Забегая вперед можно сказать, что этому шустрому малому удалось очень многое!
А что же доблестные ауфкларунгисты? Они тоже развлекались! И даже подбросили Джероманжу интересную идею! Дело в том, что ключ, с помощью которого заковывали в кандалы актрис, как всегда бывает в таких ситуациях, был потерян, и все они оказались в одной связке. Поэтому забава была коллективная, включая синхронный двухшереножный прыжок в воду актрис и ауфкларунгистов. А веселая беготня по всему городу толпы пьяных полуодетых в военную форму мужчин, за толпой бегущих и скованных одной цепью, абсолютно обнаженных женщин? А парочка локальных погромов, которую все эти чокнутые устроили ( кое-кто из актрис и актрисок решал таким образом свои еврейские или личные антисемитские дела - в зависимости от национальности)? Что же до оркестра, то он взяв запас спиртного и захватив паром, всю ночь оглашал окрестности городка пьяным репертуаром. Особенно часто исполнялась песня про "Титаник".
Теперь можно перейти и к героиням нашего повествования. Наступал момент для торжественного принятия капитуляции польского городка Магдой Шлиппенхуммель. Этот момент наступал, и естественно, что наступил!
Со стороны городка в сторону оборонительных позиций у моста двинулась торжественная процессия с оркестром и хором. В пьяном мозгу Маргариты (а выпили они к тому моменту... много выпили...), так вот в пьяном мозгу Маргариты, тут же засигналило о неестественности происходящего. Если сопоставить численность хора и оркестра - то она будет равна численности взрослого населения города! Или старый Абрам выписал оркестр из Варшавы? Впрочем, какая разница? Впереди шел местный бургомистр, облаченный в средневековые доспехи, следом громыхало еще несколько человек одетых в подобные костюмы. В руках у бургомистра был огромный ключ, а у остальных рыцарей - флаги и штандарты, следом за ними шли разнаряженные жители города обоих полов, держащие в руках огромные портреты Магды (когда только успел сфотографировать?), далее хор, за ним оркестр. С флангов колонну прикрывали одетые во что-то полупрозрачное танцовщицы с бубнами, которые пытались исполнять на ходу некое подобие танца живота. Ну и в арьегарде, двигалась группа девушек, в белоснежных длинных одеяниях с наброшенными капюшонами.
Речь бургомистра, никто из немецких фройлян так и не запомнил - набор хвалебных и цветистых фраз продолжительностью около получаса. Затем вручение этого ключа, отлитого, как оказалось из чистого золота - общим весом около двадцати килограмм. Следом за ключом сдача флагов и штандартов. Ну а дальше последовало чисто бродвейское исполнение нескольких песен про великую Магду, великий вермахт, с соответствующими танцами - этакий мини-мюзикл в полевых условиях. Ну а дальше, заявление бургомистра, что город сдается на милость победительнице, вслед за которым из толпы горожан вышли несколько женщин и торжественно провозгласили, что готовы пожертвовать своими драгоценностями, своей честью, и даже девственностью, чтобы спасти город от разграбления. После чего все горожане как по команде уставились на пьяную и обалдевшую от всего Магду. Стоящий рядом с ней Абрам шепнул на ухо:
- Ты должна выбрать - грабить и насиловать три дня, или только женщины с их побрякушками. Если выберешь второе, - то станешь почетной гражданкой города, проявившей милосердие, получишь статус почетного грандбургомистра - то есть сможешь отдавать указания бургомистру в городе, ну и благодарные жители города воздвигнут через месяц на центральной площади статую Пресвятой Магды - спасительницы города!
В пьяном мозгу бритолобковой блондинки-функвагенистки со сверхсветовой скоростью замелькали мысли.
- А статуя будет конной? - сумела произнести в слух Магда, - я читала у большевистского писателя Бушкофф, что в таких случаях обязаны ставить конную статую!
- Конечно конная!, - шепнул Абрам, - А как же иначе!
- Ага, - вмешалась пьяная Маргарита, - И чтобы на статуе был виден бритый лобок! Ведь речь идет не о ком-нибудь, а о функвагенистке!
- Будет и лобок! - поддакнул Абрам, - И даже традицию создадим!
- Какую ик... традицию? - икнула Магда.
- Распустим слух, что целование лобка статуи лечит женщин от бесплодия и других болезней, а мужчинам придает сверх мужскую силу и страсть в постели!
- Ну если так, тогда я согласна! - кивнула Магда, - А это что за фройлян в капюшонах?
- Это? - Абрам ехидно улыбнулся, - Это последовательницы пресвятой функвагенистки Магды! Они принесут публичную клятву подражать тебе во всем и публично забреют лобки!
У Маргариты разгорелись глаза:
- А потом, что будут делать эти последовательницы потом?
- Ну, это Магде решать! - категорично ответил Абрам, - Давай отвечай пани немецкий офицер, горожане нервничают!
- А эти танцовщицы? А женский хор? - не унималась графиня.
- Ну, - задумался Абрам, - вернуться в Варшаву они вряд ли смогут - ваши люфтваффисты их наверняка собьют, поэтому вам пани немецкие офицеры решать, что с ними делать. Если что, то я подготовил автобусы для их перевозки - доставим в поместье графини вместе с остальными. Жительницы города - они понятное дело останутся в городе после того, как вы закончите - они ведь здесь живут.
- Что-то я не поняла, - начала изумленная Магда, - Мы, что же можем переспать со всеми этими женщинами?
- Конечно! Я ведь вам об этом и толкую! - вздохнул старый Абрам, - Или вы выберете...
- Нахфиг! - перебила его пьяная Магда, - Гуляем с женщинами!
- Тогда скажи громко, чтобы все это слышали - шепнул Абрам.
- Я выбираю женщин! - звонка крикнула Магда, - Гулять, так гулять!
Толпа горожан радостно загудела, и стала разделяться на две части - мужчины двинулись в сторону городка, а женщины остались стоять на месте. Когда мужская часть населения скрылась в ночной темноте, то горожанки и женщины из хора и танцовщицы посбрасывали с себя одежды, и улеглись на траву. Абрам кивнул стоявшим в стороне девицам в капюшонах, и те сбросили одежды тоже. Старшая среди них, симпатичная блондинка лет семнадцати, звонким голосом прокричала идиотскую речевку:
"Функвагенистка Магда - это класс!
Красива и умна!
Лобки забреем как она,
Чтоб радовали глаз!"
После чего все хором стали брить друг другу упомянутые лобки. Пьяный мозг Маргариты отметил, что все это ... как бы помягче выразиться...вообщем как говорил классик - все происходящее есть тлетворное влияние буржуазного запада.
- А сейчас будет праздничный салют! - радостно воскликнул Абрам. И тут же все загромыхало, засвистело и темное небо вспыхнуло сиянием разноцветных огней. Праздничный салют наблюдал и Юзеф Викарский и генерал Буш - оба пришли к выводу - что враг силен, и что его численность еще выше, чем предполагалось ранее! Причем в несколько раз!
Пока в небе рассыпалось разноцветными огнями - помощники Абрама выкатили бочки с киршвассером и поставили столы с какой-то закуской. После чего Абрам удалился, сказав, что навестит фройлян на рассвете, чтобы забрать тех, кого они решили отправить. Графиня облегченно вздохнула! Наконец-то они остались наедине в темноте, вдали от мужчин и можно приступить к веселью. И они приступили. Огромное количество дармового спиртного превратило веселье в кошмарную и дикую оргию. Благо, умница Марта, сообразила, что нужно наказанных гетер запереть в кабинах, чтобы не участвовали в оргии - наказание - оно и есть наказание. До самого рассвета окрестности городка оглашали визги пьяных женщин. Естественно, что ни Маргарита, ни ее подруги, всех подробностей этого безумия вспомнить так и не смогли. Кто и кого заваливал на траву и целовал, графиня не помнит - слишком много было разгоряченных и страстных тел вокруг. Кажется, они еще прыгали в речку - там где поглубже, потом они с визгом голые носились по городу, с пучками ивовых прутьев и подвергали порке всех встреченных ими по дороге мужчин. Кажется, она еще кому-то выбривала лобок, потом какие-то мысли, об особой интимной стрижке для панцеркампфвагенисток. Дальше они почему-то взялись рыть траншеи. Затем была пальба из 100-мм лейхт фелдхаубитц "Skoda" 1914/1919 в сторону Миколова. Еще была пьяная речь Магды, стоявшей на башне их "Валькирии" об образовании ей, Великой Магдой, Всеарийской партии лесбиянок, куда пьяная функвагенистка зачислила всех собравшихся. А еще, но тут графиня не уверена - все собравшиеся, не менее пьяные чем сама Магда торжественно поклялись не спать больше с мужчинами и стать фюреринами Третьего Рейха. А эти идиотские речевки последовательниц Магды?
"Золотом сверкает, бритый мой лобок!
Стать функвагенисткой, наступил мой срок!"
И еще эти пьяные танцовщицы! Кажется, графиня пыталась вместе с ними и со всеми изображать танец живота. Как появился Абрам графиня помнила очень смутно. Благо, что гимназистки вспомнили о своих подружках в интернате, и их оттуда догадались забрать! И даже посадили в предназначавшийся им автобус! А вот кого и как отправили на остальном автотранспорте - тут у Маргариты сплошной пробел в памяти! С Герами - тут все ясно - часть была в фургоне, часть прикована наручниками, а пятерых принцесс перепутать с кем-либо... Или нет? Ясно было одно, что старый Абрам, убыл с караваном золотишка и женщин. Только не увез ли он кого-то лишнего? Но что графиня помнит абсолютно точно, так это то, что с убытием каравана все успокоилось и они остались вшестером - горожанки куда-то ... Или уехали в Германию? Хотя нет, не вшестером - еще девять забритых лично Магдой фюрерин осталось! И как-то они с рассветом улеглись спать. Предполагая, что проснутся с больной головой и явно ближе к вечеру.
Но графиня ошибалась - их довольно бесцеремонно разбудили сразу после обеда.